ТурДом в Беларуси Новости туризма Беларуси. Мировые туристические новости. Туризм и отдых. Турбизнес. Новости турфирм. Турагенты и туроператоры. Горящие туры
Новости туризма Беларуси. Мировые туристические новости. Туризм и отдых. Турбизнес. Новости турфирм. Турагенты и туроператоры. Горящие туры
Отель компенсировал моральный вред

Турист засудил гостиницу после кражи денег в его номере

В итоге отель компенсировал моральный вред туристу.

  • Туристические новости России.
  • Заказ туров по тел +375445000225.
  • Авиабилеты и отели по выгодным ценам для самостоятельных путешествий здесь.

Верховный суд Российской Федерации поставил точку в юридическом разбирательстве, длившемся без малого 5 лет. Дело включено в «Обзор судебной практики по делам о защите прав потребителей» от 18.10.2023 г.  с комментарием: «Гостиница несет ответственность за действия своих сотрудников, допустивших нарушение прав постояльца»

Суть истории такова: сотрудник ресепшен одного из московских отелей, введенный в заблуждение мошенниками, выдал им ключ от номера гостя. Те похитили из комнаты 3 млн 350 тыс. руб. Правоохранителям удалось найти жуликов. Их осудили, а пострадавшему вернули украденное. Однако гость дополнительно требовал от гостиницы компенсации морального вреда, который оценил в 1 млн руб.

Прошла череда судов, в возмещении истцу отказывали. Но Верховный Суд Российской Федерации признал требование пострадавшего законным и отправил дело на новое рассмотрение. В итоге, отель обязали выплатить гостю компенсацию морального вреда в размере стоимости месячного проживания.      

«Руководителям гостиничного бизнеса следует осознавать ответственность за вред, причиненный сотрудниками, уделять больше внимания обучению персонала. Менеджеры отеля должны понимать, что они отвечают за безопасность гостей, а не просто занимаются бумажной работой. И безопасность – это не только вывести людей из отеля в случае пожара или иной угрозы, но и не отдать ключ посторонним», – прокомментировала сопредседатель Лиги малых отелей, хостелов и туржилья Наталья Патровская.

Отель компенсировал моральный вред туристу. Автор: Дмитрий Солдатенков. Источник. Фото davidlee770924