На электронные почтовые ящики клиентов в Великобритани массово приходят фальшивые емайлы от Booking.com. Это атаки со стороны интернет-мошенников, пишет Daily Mail.
- Туристические новости Великобритании.
- Авиабилеты и отели для самостоятельных путешествий здесь
Тем, кто забронировал отели без предварительной оплаты, приходят письма с подлинного адреса онлайн-тревел-агентства noreply@booking.com в виде сообщений, пересылаемых от отелей. Людям предлагается в течение 12 часов внести предоплату, иначе забронированное ими размещение будет аннулировано.
Издание Daily Mail приводит свидетельства пострадавших: один из туристов, поддавшийся на такое требование срочно оплатить гостиницу, лишился 2 тыс. фунтов стерлингов. Его деньги ушли не в отель, а на счет жуликам.
Мошенники изобретательны в уловках. Некоторым туристам уже после бронирования приходит письмо с предложением дополнительно указать данные банковской карты. При этом обещается, что предоплата не будет списана, как это и предполагалось изначальными условиями.
«Меня не смутила эта просьба, ведь поступила она через официальный аккаунт Booking.com. К тому же карточка чаще всего требуется, даже если деньги не нужно платить вперед. Однако, совершив операцию, я обнаружила, что 200 фунтов ушли с карты», – приводит Daily Mail рассказ жертвы обмана.
Но, пожалуй, наиболее курьезный случай, когда одного незадачливого туриста сумели «кинуть» дважды. Переведя деньги «в отель», он заподозрил мошенничество и решил отозвать платеж через банк. «Служба поддержки Booking.com» (естественно, фиктивная, контролируемая жуликами) любезно согласилась помочь с обращением за возвратом и попросила только обновить данные карты. После чего турист лишился очередной суммы.
Издание приводит ответ на свой запрос в Booking.com. В письме онлайн-площадки утверждается, что взлома серверных систем компании не было.
«Скорее всего, это скоординированные усилия злоумышленников по совершению мошенничества в отношении гостей и некоторых наших партнеров по размещению. Они стали жертвами изощренных фишинговых атак, побуждающих загружать вредоносное программное обеспечение. В некоторых случаях это приводит к несанкционированному доступу посторонних к аккаунту на Booking.com».
Ранее сообщалось о фишинговых атаках, которым подвергаются гостиницы и партнеры систем онлайн-бронирования.
Фальшивые емайлы от Booking.com массово приходят туристам. Автор: Дмитрий Солдатенков. Источник